И тут Ваха?

Решил в очередной раз почитать про разницу обычных и иридиевых свечей. И сюда Ваха добралась?

Олд...

Шедеврально

Самоделкин...

Проверка свечей зажигания

Выкладываю видео, где наглядно видно на примере свечей Brisk silver, что проверять их нужно под рабочим давлением.

Безумная магнитола...

Сегодня рассказ пойдёт об автомобиле KIA Rio, хозяин которого обратился ко мне с интересной проблемой:
- режимы AUX и USB магнитолы, при запущеном двигателе, работают с помехами и перебоями.

На машине установлена штатная магнитола.

Разъёмы AUX и USB вынесены в нижнюю часть панели приборов.

Цепляем свой телефон через заведомо исправный кабель Jack 3.5 к автомобилю и включаем музон. На заглушенном двигателе всё поёт и играет просто великолепно, но стоит только запустить двигатель, как звук становится тихим, прерывистым и без низких частот. Режим USB в таком случае работать перестаёт вообще - магнитола будто не видит флешку. А вот к радио претензий нет. Но почему так?

Немного технических подробностей. Разъёмы AUX и USB, на автомобилях концерна Hyundai, это вовсе не просто разьёмы, выведенные из корпуса магнитолы в нижнюю часть панели приборов методом банального удлиннения проводов. Это отдельное устройство, которое общается с магнитолой каким-то своим опрелелённым методом.

Именно по этой причине, в большинстве случаев после замены штатной магнитолы автомобилей Hyundai и KIA на китайское андроид устройство, например T'eyes, штатные разъёмы AUX и USB не работают или работают криво. Китайская голова просто не умеет с ними общаться, хотя смышлёные китайцы, просмотрев на схему электропроводки автомобиля своими узкими глазами, и увидев в ней провода идущие от разъёма магнитолы вниз, добавили нужные пины и в проводку своих балалаек. Как оказалось одних только проводов для работы штатных разъёмов AUX и USB недостаточно, нужно ещё и ПО соответствующее, но речь сегодня не об этом.

Что-то при запуске двигателя заставляет этот выносной филиал магнитолы сходить с ума. Но что именно?

Дальше я мог бы цеплять свой осциллограф во все мыслимые и немыслимые щели автомобиля в поисках источника помех и наводок, снабжая тебя, дорогой читатель, тоннами текста и фотографий, но увы, мой многолетний опыт работы лишил тебя интриги.

Выкручиваем из двигателя свечи зажигания и закручиваем в него свои - заведомо исправные. Запускаем двигатель, включаем музыку - долбит нормально.

"Где свечи покупали?" - спросил я у владельца автомобиля. Ответ поверг меня в шок: "На Вайлдберис заказывал".

Вот сколько стоят свечи зажигания в адекватном магазине запчастей:

Путём умножения получаем сумму в 3000 рублей за комплект.

А вот на Вайлдберис:

Тыща рублей за комплект из четырёх штук! ВЫ серьёзно?

На вид их кстати от оригинальных и не отличить. Но что плохого в свечах с Вайлдберис? Ответ прост. При работе системы зажигания, а именно при проскакивании искры между электродами свечей, возникают электромагнитные помехи, негативно влияющие на работу электронных устройств автомобиля, которые от таких помех конструктивно не защищены. В самой магнитоле такая защита есть, судя по нормальной работе радио, а в выносном устройстве для подключения AUX и USB, видимо нет. Для подавления таких помех в свечи встраивается специальный помехоподавительный резистор.

Так вот в свечах с Вайлдберис этого резистора видимо просто нет. И проблема тут не столько в Вайлдберис, сколько в пи#*расах, которые используют эту площадку для торговли контрафактом. Уверен что нарваться на таких пи#*расов можно и на Озон, и на авторынке, и в каком-нибудь небольшом магазине запчастей.

Дорогие друзья, покупайте запчасти у проверенных продавцов и спасибо всем кто дочитал.✌️

Нагревательное...

Цены...

Селектор...

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

По молодости купил "Таврию" и переодически происходила какая то ересь. То еле заводилась, то троила. Знакомый посоветовал,
открой капот ночью. Желательно в полной темноте погазуй и просто посмотри на двигатель.
Сделал по его совету. Мама дорогая- такая дискотека. Видны все пробои ( видно где искра прошивает).
Столько лет прошло, но как сейчас помню:
-2 высоковольтных провода
-крышка трамблёра
-и из под колпачка одной свечи.
а ведь, когда проверял ВВ тестерами - все нормально было.
После замены, как швейцарские часы.
p.s.
заглядывайте иногда под капот, "чисто" посмотреть.

Рекомендуем
@sdf
@riskC
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: